Воскресенье, 05.05.2024, 12:58
Приветствую Вас, Гость
 

МКДОУ д/с 28 - карапузы

 

Воспитатели:  

Тасбулатова Гульзада Какимовна                              

                                                                                                                                                          

              

 

 

Букаева Зубайда Ануарбековна                                    

            

                                                                     

помощник воспитателя:

Милаш Людмила Петровна

 

 

 

 

Список покупок в ДетСады Запорожья    

 

 

 

 

План организации непосредственно образовательной деятельности ясельная группа

Архив 2011-2012уч.год - Мой веб-сайт

 

 

 

 

Дни недели

Непосредственно образовательная деятельность

Понедельник

1. Познавательное развитие (формирование целостной картины мира)  9.30-9.40

2. Физическое развитие(занятие физическойкультурой) 9.50 – 10.00

Вторник

  1. Художественно – эстетическое развитие (музыкальная деятельность) 9.30 – 9.40

2. Речевое развитие – художественно-эстетическое развитие(развитие речи -лепка) 9.50 – 10.00

Среда

  1. Познавательное развитие (ФЭМП/конструирование) 9.30 – 9.40
  2. Физическое развитие(занятие физической культурой) 9.50 – 10.00

Четверг

  1. Художественно – эстетическое развитие (музыкальная деятельность) 9.30 – 9.40
  2. Познавательное развитие (сенсорика) 9.50 – 10.00

Пятница

  1. Речевое развитие – художественно – эстетическое развитие (чтение художественной литературы – рисование)  9.30 – 9.40

 

Режим работы   ясельной группы в холодный период года

 

Петушок

 

Время

Режимные моменты

Содержание

8.00 – 9.00

«Утро радостных встреч»

«Радость игры»смешарик

 

Прием детей.

Игровая деятельность.

8.45 – 8.50

«В здоровом теле – здоровый дух»

Утренняя гимнастика

8.50 – 9.10

«Вкусно и полезно»

Подготовка к завтраку. Культурно – гигиенические мероприятия. Завтрак.

9.10 –9.30

«Минутки игры»

игра

Игровая деятельность.

9.30 – 10.00

Непосредственно образовательная деятельность

Организация совместной деятельности по основным образовательным областям

10.00  - 10.20

«Минутки шалости»ГЕНДЕР

Игры на снятие эмоционального напряжения

10.20 – 11.30

«Нам хочется гулять»

дождик

Подготовка к прогулке. Прогулка. Возвращение с прогулки.

11.30 – 11.40

«Веселая разминка»непослушный

 

Словесные, дидактические, творческие игры

11.40 – 12.00

«Вкусно и полезно»

 

Подготовка к обеду. Обед.

12.00 – 15.00

«Дрема пришла, сон принесла»

Сон.

15.00 – 15.20

«Потягушки»

Постепенный подъем.

Взбадривающая гимнастика.

Одевание. Культурно-гигиенические мероприятия

15.20 – 15.40

«Как вокруг все интересно»

лис

Познавательная игротека. Деятельность детей по интересам

15.40 – 16.00

«Вкусно и полезно»

 

Полдник

16.00 – 16.30

«Растем, играя»

Организованная игровая деятельность детей.

16.30 – 18.00

«Нам хочется гулять»

Подготовка к прогулке. Прогулка.

18.00 – 18.00

«До свидания!»

 

Уход детей домой.

 

 

 

Просмотр изображения 478651 Сервис публикации и хранения изображений : хостинг картинок : размещение фоток : место для фотографи

 

Перспективный план работы с родителями в  ясельной группе

 

СЕНТЯБРЬ

Форма работы

Цель

Ответственные

1.

Родительское собрание «Адаптация ребенка в детском саду».

Дать родителям понятия адаптация. Знакомство родителей с работой детского сада. Что делать дома, чтобы ребенок быстрее привык к детскому саду.

Медицинская сестра, заведующая, воспитатели.

2.

Совместная подготовка к учебному году.

Оформление родительского уголка: режим дня, расписание непосредственно-образовательной деятельности, знакомство с пед. составом.

Приобщать родителей к активной, совместной работе в новом учебном году.

Воспитатели.

3.

Семинар-практикум «Особенности развития детей второго года жизни».

Знакомить родителей с изменениями в развитии и поведении, происходящими у детей на втором году жизни.

Воспитатели, психолог.

4.

Папка-передвижка «Основные задачи развития детей второго года жизни».

Знакомить с особенностями воспитания ребенка этого возраста; играми, характерными для детей 1 – 2 лет.

Воспитатели, психолог, логопед, музыкальный руководитель

ОКТЯБРЬ

1.

Тренинг «Семья нужна человеку для …».

Развивать навыки семейных отношений; укреплять позитивное отношение к себе и другим.

Воспитатели, психолог.

2.

Принять участие в конкурсе детского сада «Удивительное рядом».

Организация совместной работы родителей и детей в изготовлении поделки из природного материала.

Воспитатели.

3.

Консультация «Детские вопросы».

Стенд под рубрикой «О чем спрашивают наши дети?» (можно поместить подборку вопросов)

Показать значение детских вопросов в развитии любознательности дошкольника, вооружить родителей правильно отвечать на них.

Воспитатели.

4.

Анкетирование: «Какое место занимает физкультура в вашей семье».

Собрание «К здоровью через сотрудничество».

Принять участие в групповом конкурсе «Наши изобретения» (изготовление нестандартного физкультурного оборудования).

Изучить потребности приобретения практических навыков оздоровления ребенка.

Воспитатели.

5.

Семинар «Роль семьи и детского сада в формировании здоровья детей».

Фотогазета «Как мы бережем здоровье».

Первый тур профилактики ОРЗ и ГРИППА.

Заинтересовать родителей совместно – спортивной деятельностью с детьми, воспитывать жизненную активность у детей и родителей.

Воспитатели, медицинская сестра, врач.

НОЯБРЬ

1.

Семинар-практикум «Отец в жизни ребенка».

Подвести участников к созданию и принятию положения отца в семье; понять роль отца в воспитании и становлении личности ребенка.

Воспитатели, психолог.

2.

Беседа «Отец и сын», «Папина дочка».

Помочь понять особенности воспитания мальчиков и девочек в разные периоды развития.

Воспитатели, психолог.

3.

Фоторепортаж с рассказом «Играем дома!» (фотовыставка). Сбор фоторепортажей в информационную папку на тему «Играем дома».

Выяснить, в какие развивающие игры играют дома и как. Привлечение родителей к совместному созданию с детьми фоторепортажей.

Воспитатели, родители.

4.

Фоторепортаж в рубрике «Делимся семейным опытом».  Сбор фоторепортажей в информационную папку на тему «Секреты воспитания».

Поделиться опытом удачных моментов воспитания в семье.

Воспитатели, родители.

ДЕКАБРЬ

1.

Папка передвижка «Играем вместе» (подбор игр и игрушек).

Подвести родителей к осознанию  важности игры в жизни ребенка, познакомить с особенностями игры детей этой возрастной группы; дать родителям образцы семейных игр с ребенком; помочь понять ответственность взрослых за выбор детских игрушек.

Воспитатели.

2.

Конкурс самоделок «Волшебные снежинки» (выставка снежинок).

Приглашение к совместной деятельности детей группы и родителей. Формировать у детей и родителей заинтересованность и желание совместно изготовить снежинки и украсить группу к празднику.

Воспитатели, родители, дети.

3.

Фотогазета со стихами «Зимняя прогулка в детском саду».     Папка передвижка «Зимой гуляем, наблюдаем, трудимся, играем!» (о важности зимних прогулок).

Дать информацию о прогулках в детском саду, мероприятиях и видах деятельности на улице, подвижных играх. Воспитывать желание активно проводить время с детьми на улице.           

Воспитатели.

4.

Новогодний карнавал

Изготовление новогодних костюмов, принятие участия в утреннике, чтения стихов.       Получить положительные эмоции от праздника, удовлетворение от участия, воспитывать сплочение, коммуникабельность.

Воспитатели, родители, дети, музыкальный руководитель.

ЯНВАРЬ

1.

Выставка «Чудесные превращения» (бросовый материал).

Конкурс «Новогодняя игрушка».

Организация совместной работы родителей и детей в изготовлении новогодней игрушки из разнообразного материала. Развивать воображение и интерес, желание сделать игрушку красивой.

Воспитатели, родители, дети.

2.

Оформление наглядной агитации «Безопасность детей  в быту».

Знакомить с правилами обращения с бытовой техникой.

Воспитатели, дети.

 

3.

Акция «Помоги тем, кто рядом» (изготовление кормушек для птиц).

Прививать любовь к животным, совместная работа родителей и детей в изготовлении кормушек для птиц.

Родители, дети.

ФЕВРАЛЬ

1.

Консультация: «Какие сказки читать детям».

Акция «Подари книгу».

Обращать внимание родителей на возможности интеллектуального  развития ребенка в семье и детском саду на подбор художественной литературы.

Воспитатели.

2.

Родительское собрание «Речь младшего дошкольника».

Папка – передвижка «Артикуляционная гимнастика».

 

 

Ориентировать родителей на развитие у ребенка потребности к познанию, общению со взрослыми и сверстниками.

Обращать внимание родителей на возможности развития коммуникативной сферы ребенка в семье и детском саду.

Воспитатели, логопед.

3.

Выставка детских работ «Планета творчества».

Поддерживать стремление родителей развивать художественную деятельность детей в детском саду.

Воспитатели, дети.

4.

Фотогазета «Самый лучший папа мой!».

Досуг «С папой вдвоем горы свернем».

 

Привлечь мам и детей к оформлению выставки–поздравления к Дню защитника Отечества. Воспитывать желание делать подарки, проявлять творчество.

Привлечь пап  к участию в мероприятий,

Воспитатели, родители, дети

МАРТ

1.

Организация фотовыставки с рассказами о мамах. «Мамочка любимая моя!» (оформление детскими рисунками).

Развлечение «Милая мамочка, мама моя»

Привлечь пап и детей к оформлению выставки–поздравления к 8 Марта. Воспитывать желание делать подарки, проявлять творчество. Формировать у родителей и детей желание участвовать в совместном празднике, получить положительные эмоции, чувство коллективности.

Воспитатели, родители, дети, музыкальный руководитель.

2.

«День самоуправления».           Фоторепортаж «Наши успехи в дни самоуправления!», выставки продуктивной деятельности с занятий.

Привлечь родителей к воспитанию детей, научить управлять детским коллективом, выполнять с ними задания, доводить дело до конца, воспитывать уверенность в себе.

Воспитатели, родители.

3.

Фотовыставка «День рождение – праздник детства».

Приобщать родителей к активной жизни в группе и умению совместно с детьми проводить отдых.

Воспитатели, родители, дети, музыкальный руководитель.

4.

Совместное физкультурное развлечение «Вместе с папой, вместе с мамой поиграть хочу!»

Получить положительные эмоции, удовлетворение от совместного участия в развлечении, воспитывать сплочение, коммуникабельность.

Воспитатели, родители, дети, музыкальный руководитель

АПРЕЛЬ

1.

Тематическая выставка рисунков «В полёте» посвящённая Дню космонавтики (совместная работа детей и родителей).

Приобщение пап к воспитанию детей, проведению совместной деятельности. Воспитывать желание проявить активность.

Воспитатели, родители.

2.

Родительское собрание «Вечер вопросов и ответов» - итоги за год. Анкетирование «Удовлетворенность работой ДОУ».

Дать информацию об успехах детей. Дать возможность обдумать и предложить новые виды деятельности на следующий год.

Воспитатели.

3.

Фотовыставка "Мой ребенок в детском саду”.

Родители и воспитатели совместно готовят фотографии детей в детском саду

Воспитатели, родители.

4.

Консультация «Прогулки и их значение для укрепления здоровья ребёнка»

Информационная папка: «Прогулка – это важно!», «Активный отдых, это как?!», «Игры на природе!».

Дать знания о важности активного отдыха на улице, участии родителей в играх, воспитывать заинтересованность к нуждам и потребностям ребёнка.

Воспитатели, медицинская сестра.

МАЙ

1.

Организация выставки – поделок к Дню Победы. Информационные файлы «Мои родные защищали Родину».

Привлечь родителей к участию в дне памяти участников в ВОВ, творческому изготовлению поделок из любого материала. Воспитывать желание знать больше о родных.

Воспитатели, родители, дети

2.

Родительское собрание «Вечер вопросов и ответов» - итоги за год. Анкетирование «Удовлетворенность работой ДОУ».

Дать информацию об успехах детей на конец учебного года, познакомить для летнего оформления с инновационной работой, рассказать о летнем режиме работы сада, подготовить родителей к началу следующего года.

Воспитатели.

3.

Подготовка участка к летнему периоду. Папка - передвижка: «Чем занять ребенка летом».

Привлечь родителей к подготовке группы к летнему периоду работы, дать информацию о том как провести лето с ребенком.

Воспитатели.